25 января 2012 г.

Магнитные бури

Пару лет назад, когда я слышал про магнитные бури, думал "бред сумасшедших". Теперь же я изменил свою точку зрения относительно этого вопроса, и вот почему.

В моем контакт-листе сейчас около 600 человек. Кроме того, на почту и в тикет-систему тоже обращаются люди. И вот какая закономерность вырисовывается. Бывают дни, не важно рабочие или нет, когда полное затишье и за день может быть 0-5 обращений. Но бывают дни, когда эти обращения превращаются просто в шквал.


Люди реально начинают истерить по малейшей проблеме, а иногда и вовсе без повода. Иногда на следующий день даже извиняются. Оборудование, размещенное в разных точках земли (США-Нидерланды-Британия), начинает... не то чтобы прям сбоить, но зачастую работать непредсказуемо. Кое как пережив такой день, я вздыхаю с очень большим облегчением.

На следующий день, возможен полный штиль. У меня даже появляется время посмотреть новости, и тут я узнаю что вчера была сильная магнитная буря. Спасибо что сообщили, думаю, я и так в курсе :) И такое происходило уже не однократно.

Предложения, пожелания, вопросы по работе, личные вопросы, шлите на ria.neiron@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий