1 февраля 2012 г.

И купил он шланшет, и сказал он что это круто и удобно

Мысль о покупке планшета, не давала мне покоя уже давно. И перед очередным днем рождения, я не стал себе отказывать в этом удовольствии. Долго выбирал из богатейшего ассортимента, и остановил свой выбор на Haipad M7-M

Покупал на алиэкспресс у Тины, это очень надежный и проверенный временем продавец. Она очень общительная, и с удовольствием отвечает на любые вопросы. Если возникнет интерес, можете сразу к ней обращаться. Тема про этот планшет на 4pda.

Технические характеристики приводить тут не вижу смысла, ими кишит весь интернет. Остановлюсь лишь на основных параметрах. Диагональ 7 дюймов, дискомфорта не испытываю, но и 10 было бы не плохо. Проц 1Ггц, в бенчмарке видится как 1149Mhz, его хватает на все, тормозов еще не видел. Разрешение экрана конечно маленькое, всего 800x480. Экран емкостной, мультитач на 5 касаний. По начинке/производительности это Samsung Galaxy Tab.

Не хотел я писать обзор сразу после покупки. Т.к. описывать процесс покупки скучно, и полно мануалов в бесконечной сети интернет. Хотя, если очень интересно, могу и рассказать. Интересно было рассказать опыте эксплуатации.

Игры. Сразу по приезду планшета, пару недель я отрывался во всевозможные игры. Теперь я играю максимум пару раз в месяц, надоело. Да и на ПК я не играю вообще, не интересно и жалко времени.

Серфинг. С планшета можно серфить по инету и полноценно общаться на форумах/блогах. Ошибок при наборе текста практически нет, текст набирать достаточно удобно и комфортно.

Общение. Установил на планшет аську, скайп, гталк там и так есть. Т.е. полноценное общение.

Чтение. Именно из-за возможности чтения книг (pdf, epub) я его в основном и брал. Читать с монитора ПК не могу, глаза вылазят. А с планшета читаю с удовольствием.

К тому же, это удобная записная книжка, todo, планировщик покупок/ Установил ПО для работы с документами doc и xlsx. Пробовал работать с документами, пока ехал на поезде, вполне приемлемо.

Медиа. С планшета можно слушать музыку и смотреть видео. В прослушке музыки как-то нет необходимости, а вот фильмы смотрел, вполне :) Теперь вот скачал 27Гб лекций, буду обучаться с планшета, т.к. столько высидеть за компом нереально.

Справочник. Можно наставить разного справочного софта. У меня например установлено приложение Штрафы ГАИ, т.к. мне это интересно. Вы же можете выбрать интересующее вас приложение, под ваши нужды.

У меня есть GPS отдельным устройством. Но на планшет загружаю оффлайн карты, и в дальней поездке я не заблужусь уж точно. Независимо от того будет у меня инет под рукой или нет.

Шланшет - это реально помощник в ежедневной рутине. Он умеет практически все!

Сфера применения планшета, зачастую ограничена только фантазией и воображением :)

На момент покупки, вместе с чехлом (с русской клавиатурой), обошелся он мне в 200 долларов.

Предложения, пожелания, вопросы по работе, личные вопросы, шлите на ria.neiron@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий