25 января 2012 г.

Штрафные санкции

По работе, мне иногда приходится заключат договора и контракты. Как вы знаете, в них прописываются кроме предмета сделки, еще и штрафные санкции. За первые 20 дней января, я уже "попал" на 300$ штрафных санкций, а месяц еще не закончился.

Что должен сделать умный человек после такого попадалова? Возможно, вы скажете, что умный человек так не "влетит", но я с этим не согласен. Так вот, умный человек, должен мужественно переносить все тяготы и лишения ой, это меня уже не туда понесло.


Первым делом нужно проанализировать ситуацию, выяснить, почему так произошло, и подумать, как бы в дальнейшем не допускать таких ошибок. Далее, изыскать резервы и рассчитаться. Именно так я всегда и поступаю.

Но стоит мне оказаться по другую сторону баррикады, и даже при цене вопроса 20$, начинается какое-то непонятное нытье, причитания, извинения и т.д. Долги приходится выбивать месяцами и не всегда популярными методами. Это печально.

Так и хочется сказать: Будь мужиком, блеать!

Предложения, пожелания, вопросы по работе, личные вопросы, шлите на ria.neiron@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий