25 мая 2011 г.

Подписки в пайпал

Зачем еще могут быть нужны подписки, кроме как нагреть клиента, для остается загадка. Если мне нужна услуга/товар, выставьте мне счет, я оплачу, а если не нужна, то не оплачу. Некоторые хитрые педерасты, для оплаты своих товаров/услуг используют не чекаут, а сабскрайб. Отличие лишь в том. что теперь магазин может списать с вас денег когда ему вздумается. Так поступают например в godaddy. Было у меня там несколько перехваченных доменов, галочку для автопродления я не ставил. И вот начали приходить на почту напоминания, домены мне не нужны, и напоминалки я удалял. Когда приходит сообщение с благодарностью за оплату/продление доменов, я аж вспотел. Какого хрена??? Бегом в аккаунт палки, создаем претензию на не авторизованное списание денег, и о чудо, на 2 день деньги вернули в акк. После этого уже восстановил пароль от годяди, создал тикет с вопросом как отменить все свои услуги, к слову, как создать тикет, я искал минут 10. И вот пришел ответ с инструкцией как это сделать, отменил, домены пропали с аккаунта. Надеюсь больше не будут пытаться украсть денег.

Как зарабатывает на подписках билайн, можно прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий