25 мая 2011 г.

Билайн опять кинул

Решил я заиметь для страховки дома + разъездов 3G интернет. Посмотрел тарифы, и самым подходящим оказался билайн. Пошел в магазин алло, купил сим-карту с тарифом клик, вставил в модем, а подключения нет, ошибка 619. Звоню в суппорт, они там поморозились чета, и говорят, включили услугу, но работать не будет, надо удалить все драйвера и перезагрузить комп. о_0
А если у меня сервер с аптаймом 5 лет??? В общем понятно, надо было чем-то занять клиента, пока услуга "подключится". Через минут 15, подключиться удалось, баланс 15 грн, открываю несколько сайтов для проверки скорости, и инет обрывается. Ну ладно, мне не трудно подключиться еще раз, и через сек опять обрыв. проверяю баланс... 2 коп :) Смотрю статистику, израсходовано 1,5Мб. Звоню поинтересоваться, как же так получилось, говорят у вас точка доступа не была прописана. Прописываю, таже картина. Думаю ну может безлимит надо активировать, пробую... а хрен. Звоню опять в саппорт. и узнаю что у меня тариф нифига не клик, а 29+ :) А с какой радости-то? Ну мы вот захотели поменять, а магазин должен был наклеить наклейку с новым тарифом. Смена тарифа 15 грн. С первого раза тариф изменить не удалось, сегодня вот получилось. Если че будет новое, а я уверен что будет, то допишу сюда.

Как билайн нагрел в прошлый раз, можно прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий