28 мая 2011 г.

Купил клавиатуру A4Tech KV-300H

Купил сегодня клавиатуру A4Tech KV-300H. Сказать что она классная - ничего не сказать.
Сейчас я работаю за ноутом Emachines e525, надоело что он пылится, да и чай/кофе я пью на рабочем мест. Теперь вот стало еще и тепло, и клавиатура начинает подогревать мне руки. В целом ноут достаточно холодный, просто мне не нравится теплый воздух. Клаву я выбирал по 2 параметрам: слим, макоподобна. Зайдя в магазин, я обнаружил что под мои запросы попадает целая 1 клавиатура, она же и была самая дорогая 224грн. Сравнив нажатие клавиш с другими клавиатурами, я понял что выбор уже сделан. Очень понравился материал, из которого сделан корпус клавиатуры, это не ужасный пластик, из которого клепают корпусы для дешевых клавиатур, покрытие чем-то напоминает софт-тач. Кнопки изготовлены из подобного материала, и имеют очень маленький ход при нажатии, что меня очень радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий