26 октября 2011 г.

Клиент-скидочник-мудак

Новый вид клиента, хотя не, не новый, встречались мне такие пассажиры и 3 года назад. Сначала он ищет товар/услугу, потом ноет что дорого, предлагаешь подешевле, тоже дорого. Тогда уже предлагаешь самое дешевое что только есть. "А я вот видел там дешевле, не тоже самое конечно, но почти" - слышишь в ответ. Ну мать его так, опускаешь цену почти до "себестоимости" и говоришь на тебе по цене как "там", при том что "там" товар/услуга откровенно хуже. И о чудо, в ответ слышишь "А скидка?". "Какая еще скидка, падлюка ты наглючая, бери по этой цене пока я не передумал" - хочется сказать, но отвечаю культурно, "1-5%". "Ну это не серьезно, я на этом ничего не заработаю" отвечает эта падлюка клиент. Ну что ты хочешь заработать, если оно всего 10 долл стоит? Говорит, а если я 10 шт возьму. Да хоть 100, это ведь все-равно не деньги.


И что характерно, вот такие мозго*** нифига не покупатели. Вот он будет ходить, постоянно стонать о всевозможных скидках, рассказывая что еще немного и у него как выстрелит проект, он как закупится на много-много денег. А в процессе, подкупая какую-то мелочевку почти по себестоимости. И при этом рассказывает, какой он бедный и несчастный, и как он оказывается меня выручает, покупая у меня эту мелочевку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий