12 апреля 2011 г.

Оплата через paypal, меняйте центр конвертации

Оплатил я таки VPS, но вот незадача, стоил он 4,46 долл а списали с долларовой карты 4,59
Я по натуре не жлоб, хотя многим наверно кажется что именно жлоб :) Нет, я скорее человек практичный. Ну с какой радости я буду кому-то дарить 3% от транзакции? А это на 5 долларовом платеже 13 центов, а у меня есть и сервер за 250 долл, там какая будет сумма? Неее, не хочу переплачивать.
В общем, "следствие установило" что мутит этот дело пайпал. Они почему-то выставляют по умолчанию счет не в валюте карты, и не в валюте указанной в счете продавца, а в национальной валюте аккаунта пайпал, т.е. в моем случае в грн и в долларовой карте в выписке я вижу оплату счета -36.49 UAH и в долларе это равно -4.59 USD
Потом вспомнил, что с другой картой уже была такая история, и надо в самом интерфейсе пайпал изменить центр конвертации. А делается это так:


Авторизуетесь в Paypal аккаунте. И заходите в свой "Профиль".

В "Сводка профиля" выбираете "Регулярные платежи".




На следующей странице выберите "Редактировать варианты финансирования".
В списке "Доступные источники финансирования" напротив каждого (например если у Вас в аккаунте используется несколько платежных карт) есть опция "Варианты конвертирования", выберите ее.
И теперь достаточно выбрать необходимый Вам центр конвертации средств. Или же это будет делать Paypal или же Ваш банк - если Вы выберите "Прошу выставлять мне счета в валюте указанной в фактуре Продавца".

Комментариев нет:

Отправить комментарий