11 апреля 2011 г.

Пендосы задолбали требовать сканы

Вот надо было мне заказать впс сервер, у нокстера качество говно, но и цены копеечные, под мои задачи такой тазик вполне годится. Заказ тянул до последнего, думал может обойдусь, может пропетляю, а хрен там. В последний момент делаю заказ в надежде получить данные от сервера в течении максимум 12 часов, да не тут-то было. Начались танцы. Сначала не получилось заказать даже, т.к. требовался какой-то Resale Code. Может он у меня и был когда-то, регился я у них году эдак в 2005. Надо запросить в суппорте, ну напишем тикет, а хрен там, тикет система не интегрирована с клиент-ареа. Откуда я знаю какой там пароль, может когда-то и высылали, давай восстанавливать. Потом после восстановления запрашиваю Resale Code, присылают. Опять пытаюсь сделать заказ, просят ввести 4-х значный код. Получаю звонок с номера +13104210255 и тетка диктует 4 цифры, отлично все понимаю, хотя с инглишем у меня так себе, забросил я его, но при этом инглишь отличаю и хинглиша (на нем говорят индусы) и тайглиша(та еще жесть). Так вот, ввожу эти цифры, радости полные штаны, жму оплатить пайпалом и опять хренушки, получаю сообщение Fraud Checking Error, пишите в суппорт. И тут начинается, а докажи что ты не олень - доказал, а докажи что ты это ты, пришли побольше сканов и желательно сканы коммунальных счетов на тот адрес, что указан в пайпале. Выслал сканы паспортов и водительского удостоверения, жду что ответят.
Ну почему нельзя сделать авторизацию как при привязке пластика к пайпалу? Ну счарджите вы 1 долл и попросите предоставить ID транзакции пайпала и банка. Пендосы, ушлепки.

upd1. Подождал пару часов, от дц ничего нет, поплелся в clientarea а мой впс помечен как terminated, отписал в тикеты что не пойму что делать, ждать данных или делать новый заказ. 

upd2. Через пару часов прислали данные от впски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий