17 сентября 2011 г.

Thunderbird порадовал

 Сколько раз во время деловой переписки я забывал прикрепить прайс к письму, или иной документ. Получаешь ответ о том забыл прикрепить файл. Не каждый кстати в этом признает, видел как сотрудник писал что это дескать при пересылке побилось. И шлешь еще раз, уже не забыв прикрепить нужный файл.
Но время идет, все меняется. Сегодня пишу разработчику панели управления сервером о том, что нашел баг, и прилагаю аттач. Пишу see attach и вдруг внизу появляется полоска с надписью "Найдено 1 ключевое слово вложения" а рядом 2 кнопки "Добавить вложение" и "Напомнить позже". Дописываю слово до конца, получается attachment, на него вложения тоже срабатывают. Ох и повезло же нашим заморским братьям думаю я и чувствую как начала приближаться ко мне грусть за весь славянский народ.
И пока не успела меня накрыть тоска полностью, решил все-таки проверить что будет если... Ну вы понимаете :) Пишу слово "вложение" и о бинго! Работает!!!
В общем мой любимый почтовый клиент меня порадовал очередной раз. Жаль что не понимает он таких слов как "прикрепил, прайс, лови". Интересно было бы  увидеть весь список ключевых слов, а лучше чтобы он был доступен для редактирования :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий